Не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право.

Режим работы:

ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (861) 205 10 24
+7 (918) 188 91 77

Возврат или обмен товара

 

Все мы рано или поздно покупаем некачественный товар, на современном рынке это в принципе нормально. Только вот одни будут пытаться исправить поломку самостоятельно, а другие обратятся в магазин, который продал плохой продукт. Как правильно произвести возврат или обмен товара, на законном основании, и будет описано в данной статье.

Возврат или обмен товара — Советы юриста

Для начала разберем, что делать, если продукт, который вы приобрели бракован, а с момента покупки (не включая день приобретения), не прошло 14 суток.

Вы имеете право сделать возврат или обмен товара, даже если он вам уже разонравился, не подходит по цветовой гамме, или вы просто нашли дешевле. Но для того, что бы вернуть продукт по вышеперечисленным причинам, он должен быть новым и ни разу не использованным.

Но есть категории товаров, которые возврату и обмену не подлежат, например, нижние белье, мягкие игрушки, детские пеленки и др.

Возврат товара ненадлежащего качества

А вот если вы пользовались товаром и в течении 14 суток обнаружили производственный брак, тогда смело берите его и идите в пункт где совершалась покупка. Вы можете настаивать на возврате денег или замене товара ненадлежащего качества. Продавцы будут вас уверять, что могут отправить бракованный продукт в сервисные центр, и работники центра будут решать, что делать дальше — списывать его или ремонтировать и отдавать покупателю назад. Если вас устраивает такой поворот событий, и вы довольны покупкой, то соглашайтесь, а если нет, тогда настаивайте на своем. Магазин должен произвести замену или вернуть деньги за бракованный продукт, даже если вы им пользовались.

Конечно, решение вопроса, о возврате денег за продукт который не отвечает качеству, дело не легкое. Но в данной ситуации стоит всегда сохранять спокойствие, говорить четко, не спеша, и не сильно громко. Показывать продавцу, что вы нервничайте не стоит, иначе победа будет на его стороне. Старайтесь решать эту проблему с директором магазина, если с продавцом договориться не получается.

Помните, закон на стороне покупателя. Не стоит сдаваться и делать то, что скажут работники магазина. Дайте им знать, что будете обращаться в организацию по защите прав потребителя. Эта фраза должна привести их в чувство, и показать, что вы знаете закон, а так же поможет им принять правильное решение. В противном случае вам действительно придется обратиться в службу, которая защитит ваши права.

Помните, для того что бы отстоять свои права вам нужно иметь на руках чек, в котором должны быть указаны название магазина, сума и дата покупки.

Если Вы хотите осуществить возврат или обмен товара, а также реализовать Ваши права полностью и в короткие сроки — звоните прямо сейчас:  +7 (861) 205-10-24, +7 918-188-91-77 и получите первую бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей уже сегодня!